вернуться к списку статей на главную
 
  Если Вы покупаете автомобиль - ему необходима заправка бензином. Чтобы достойно позиционировать сайт в интернете необходимо провести над ним оптимизацию, своеобразный тюнинг.

Оптимизация сайтов деятельность сравнительно молодая и хороших специалистов по продвижению ресурсов в сети довольно мало.

Оптимизация сайтов для поисковых систем условно делится на три категории:
"белая оптимизация" - комплексное продвижение сайта с составлением семантического ядра (наиболее частых и необходимых для успешного ведения бизнеса заказчика запросов по которым пользователь приходит на сайт с поисковых систем), оптимизация отдельных страниц сайта под эти запросы путем правки контента (содержания), продвижение сайта регистрацией во многочисленных каталогах и поисковых системах, а также обмен ссылками с сайтами схожей тематики с использованием ключевых словосочетаний (ссылочное ранжирование сайта) на которое все больше ориентируются поисковые системы при разработке алгоритмов подсчета релевантности сайтов.

"серая оптимизация" - процесс хаотичного обмена ссылками, который более быстр, но эффект от него похож на езду на плохом бензине и помимо того, что при таком обмене ссылки с ресурсов (линк - фарм, гостевых книг, форумов) перестают учитываться (на сайты налагаются фильтры модераторами поисковых систем), может пострадать и сам сайт так как обмен с действительно полезными ресурсами будет затруднен.

"черная оптимизация" - продвижение сайтов откровенно спамерскими методами: дорвеи, клоакинг ets. Дает эффект на короткое время, после чего Ваш сайт попадает в "бан" - становится невидимым в поисковых системах.