вернуться к списку статей на главную
 
  Контекстная реклама — это платное размещение объявлений, которые появляются на первых страницах результатов поиска в поисковых системах (Google, Yahoo, Overture, Yandex, Rambler и т. д.). Появление рекламного объявления зависит от того, какие ключевые слова выбраны владельцем сайта, поэтому такая реклама называется «контекстной».

Это сравнительно новый вид рекламы в интернет, однако рынок контекстной рекламы стремительно развивается, объем продаж у поисковых систем увеличивается. Существует целый ряд преимуществ, которые сделали контекстную рекламу привлекательной в глазах рекламодателей.

Во-первых, в отличии от других видов интернет-рекламы, к примеру баннерных показов, Ваши объявления демонстрируются только тем заказчикам, которые ищут продукты или услуги, подобные Вашим.

Другое преимущество связано с принципом оплаты — в большинстве случаев вы платите не за показы, как в баннерной рекламе, а только когда пользователи «кликают» по Вашим объявлениям.

Третье преимущество состоит в том, что владельцы основных рекламных площадок предлагают хорошо разработанную систему отчетности и целый набор инструментов для выбора целевой аудитории и прогнозирования затрат, что позволяет контролировать цены и целевые ссылки для каждого ключевого слова Ваших рекламных кампаний.

Мы поможем эффективно спланировать кампанию контекстной рекламы. Мы подберем необходимые ключевые слова, минимизируем стоимость рекламной кампании, предоставим развернутую статистику.