|
||||
У поисковых систем есть 2 общие задачи: Первая — найти новые сайты и внести их в собственную базу данных. Вторая задача — оценить сайты в базе данных, ранжировать их и сделать результаты поиска наиболее соотвестующими запросам пользователей. Если с осуществлением первой задачи у поисковых систем нет проблем (они просто следуют гиперссылкам и далее индексируют весь сайт), то осуществление второй задачи требует гораздо больших усилий. Каждая поисковая система стремится предоставлять пользователям наиболее релевантные результаты поиска. Вводя свои запросы, ключевые слова в поисковых системах, Вы надеетесь быстро получить ссылки на нужные Вам ресурсы. А поисковые системы, в свою очередь, конкурируют между собой за наиболее точные результаты. Многие годы поисковые системы разрабатывают сложнейшие механизмы для ранжирования сайтов и вывода результатов поиска. С одной стороны они должны находить среди миллионов сайтов наиболее соответствующие запросам, а с другой стороны, должны тщательно скрывать свои методики поиска от тех, кто может, зная технологии конкретной поисковой системы, «несправедливо» оптимизировать свой сайт и повысить рейтинг для поисковой системы. Когда поисковая система смотрит на Вашу страницу, она видит только текст. Она не воспринимает дизайн сайта, количество фотографий или анимацию. Поисковая система видит и оценивает только текст — сколько раз встречаются ключевые слова, в каких разделах страницы они встречаются, как близко к началу страницы они находятся. Методы анализа сайтов поисковыми системами постоянно совершенствуются и могут отличаться от одного поискового «паука» к другому. Ваш рейтинг зависит и от того, какое имя имеет Ваш сайт, какие имена имеют внутренние страницы, какие сторонние сайты ссылаются на Ваш сайт (индекс цитирования), сколько раз пользователи конкретной поисковой системой находили Ваш сайт, какой язык программирования используется для создания страниц. Сотни факторов влияют на то, будет ли Ваш сайт отображаться в верхних результатах. |